В современных условиях чарджбэк является самым эффективным способом защиты безналичных платежей. Данная процедура предполагает, что держатель карты может оспорить проведение транзакции в случае наличия весомых для этого оснований. Чаще всего инициаторами данного процесса выступают потребители, которым были предоставлены услуги или товары ненадлежащего качества (или вовсе не предоставлены).
Нередко к чарджбэку прибегают трейдеры, которые потеряли свой депозит по вине недобросовестного брокера. Для реализации собственного права на возврат средств возможно самостоятельно подать заявку или обратиться в нашу компанию, чтобы получить гарантию успешного выполнения всех заданий. Дело в том, что данный процесс связан с различными трудностями и нюансами, требующими определенной подготовки. Можете положиться на нас в этом деле, ведь мы имеем большой опыт в сфере оспаривания транзакций в рамках правил международных платежных систем. Доверьтесь нам, чтобы сэкономить время, и гарантировано вернуть собственные деньги.
Детали и нюансы процесса
Обратите внимание на следующие важные нюансы и детали:
- различные сроки чарджбека для международных платежных систем (MasterCard – не более 120 дней, Visa – 180 дней);
- обязательное предоставление весомых доказательств (скриншоты покупки, договор купли-продажи, фотографии, копии переписок);
- возможность подачи повторного заявления с новыми фактами для международной платежной системы в случае отказа;
- необходимость в применении банковской выписки (для указания транзакций, которые будут оспариваться);
- риск наложения штрафа за ложное обращение в банк.
Очевидно, что чарджбэк – это сложная и длительная процедура. Чаще всего «подводными камнями» выступает проблематичность классификации той или иной ситуации. Все усложняется, если речь идет о мошенничестве, в таком случае доказать незаконность проведения транзакции очень нелегко.
Учитывая эти нюансы, не спешите самостоятельно обращаться в банк. Так вы рискуете навсегда потерять свои деньги, затратив при этом массу времени. Предлагаем свою профессиональную помощь в решении этой проблемы. Можете не сомневаться в том, что наши услуги позволят восстановить справедливость в максимально короткий промежуток времени.
В каких ситуациях возможно вернуть деньги?
Инициировать процедуру возврата средств целесообразно в следующих ситуациях:
- полученный товар или услуга не соответствуют заявленным характеристикам;
- услуги вовсе не предоставлены или оказаны в неполном объеме;
- повторное списание суммы со счета;
- держатель карты не покупал товар, но сумма за него была списана;
- товар не был получен держателем карты;
- продавец отказывается проводить обещанный возврат.
Часто трейдеры оплачивают услуги брокеров, после чего сайт компании блокируется, а в технической поддержке отказываются предоставлять помощь. В такой ситуации требуется в срочном порядке осуществить оспаривание транзакции. Обратитесь к нам, чтобы получить профессиональную поддержку и быстро решить проблему.